Журнал "Летописи любопытного Шиго" Все выпуски журнала. Комментарии, обсуждения, отзывы.


Вернуться   Форум бесплатного игрового сервера Aion - NewAion.Ru > AION > Журнал "Летописи любопытного Шиго"


Профиль
Your Avatar

Статистика
Пользователей: 214,926
Тем: 23,331
Сообщения: 487,673
Онлайн: 292

Новичок: Archidibus

Последние темы

Реклама

Партнёры

 
Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 20:11   #1
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»



Содержание:

От редакции

Обзор видео - игр

Crysis 3. Обзор третей части
Dead Space 3. Разбираем по кусочкам...
Metro: Last Light. Обзор второй части

News - Блок

Что готовит нам 4.0.? Новые классы - мифы или реальность...

Мир NewAion.ru

Страничка GAME - мастеров
Легионы, и с чем их едят. Интервью с легатом легиона Knights

Аллея Славы

Расписание ивентов на сентябрь 2012 г.
Победители ивентов

Беседка

Кто же на форуме самый...тролль?!
Раскрываем все тайны. Интервью с Валерием ( Готор)
Кроссворду время, а дела потом =)

Юмор

Картинки
Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:12   #2
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»



Доброго времени суток, дорогие читатели!

Наконец вышел в свет четвертый номер нашего журнала «Летописи Любопытного Шиго». В этом выпуске мы поведаем Вам о трех масштабных проектах: игры Crysis 3, Metro: Last Light и Dead Space 3. Постараемся прояснить ситуацию с мифическим патчем 4.0, расскажем, что же ждёт игроков в этом обновление. В выпуске Вас ждут таблицы с расписанием ивентов на сентябрь 2012 года. Журнал ознакомит с правилами и раскроет читателю секрет грядущих новых ивентов, а также огласит имена победителей уже прошедших. Плюс, в этом номере Вас ждёт интервью с одним из "старичков" GM-команды сервера х75 Валерием ( Готор). Также журналисты провели расследование "Кто же на форуме самый...тролль?!", читайте итоги в номере. И наконец, наша команда порадует Вас смешными картинками и увлекательным кроссвордом. Усаживайтесь поудобней и читайте журнал полностью!

-Наш журнал создан для освещения и обсуждения событий сервера NewAion, раскрытия слабых сторон проекта и поисков разнообразных путей их исправления. Нам всегда будет интересно и приятно выслушать ваше отношение к опубликованным статьям и любые предложения, которые могли бы поспособствовать улучшению работы как нашего отдела, так и всего сервера в общем плане.


Над номером работали:

Смотреть:



HEADGM (Вячеслав) - редактор, корректор.
NikoNiko (Дарья) - зам. главного редактора, корректор, журналист.
HEADGM<Готор> (Валерий) - зам. главного редактора, корректор, журналист.
AlfaDoc (Кузя) - дизайнер.
Xant (Александр) - журналист.
Andriella (Элла) - журналист.
Akashi (Игнат) - журналист.
Sanset (Александр) - журналист.
Rura (Юрий) - журналист.
Lapras (Елизавета) - художник.
Rey (Яна) - художник.
Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:12   #3
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»


Обзор видео - игр

И снова доброго всем времени суток, уважаемые читатели! К счастью ли, к сожалению ли, но живем мы с вами в столетие, отличающееся от своих предшественников неожиданной стремительностью возрастания темпов развития технического прогресса – как следствие, в наше скромное распоряжение попадают бесчисленные возможности заполнения своего досуга. Например, компьютерные игры. Количество их на данный промежуток времени огромно, как и разнообразие жанров. Aion, который в той или иной мере засел в наших сердцах, - далеко не единственный представитель этой обширной сферы.

Существует или планируют начать свое существование откровенно впечатляющее количество других интересных проектов. Собственно, именно ознакомлению с некоторыми представителями из них и будет посвящена данная статья. Конкретнее, здесь вы сможете прочесть о системных требованиях, некоторых занятных фактах, общем впечатлении etc, входящих в наше описание трех масштабных проектов: Crysis 3, Metro: Last Light, Dead Space 3.

Надеемся, вы сможете найти для себя что-то новое и интересное.
Приятного чтения!

Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:12   #4
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»



Обзор третей части

Рады вам сообщить, что разработчики Crytec Studios объявили о выходе очередного продолжения шутера - Crysis 3. Crysis 3 – шутер от 1 лица, сиквел к Crysis 2, основанный на движке CryEngine 3. Первые две части уже успели покорить многих и многих геймеров. Релиз запланирован на февраль следующего года.


Информация по игре


Название: Crysis 3
Версия игры: PC\X360\PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Crysis
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата мирового релиза: 5 февраля 2013
Сайты игры:
http://www.ea.com/crysis

Начнем, пожалуй, с самого основного…
Итак, предоставляем вашему вниманию минимальные системные требования, которые были представлены нашему вниманию разработчиками игры:


Ориентируясь на вторую часть игры, для которой минимальный объем оперативной памяти составлял 2 Гб, а объем на жестком диске – не менее 9 Гб, кроме того, требовался 64-битный двухъядерный процессор с тактовой частотой не менее 2,2 ГГц, видеокарта на 512 Мб и звуковая карта, поддерживающая DirectX 9, можно сказать, что для новой части эти требования будут на порядок выше. Это вполне объясняется сложностью нововведенных технологий и фишкой 3 части — реалистичной 3d графикой. Обновление железа для третьей части Кризиса будет вполне оправданным, ведь в дальнейшем компания-производитель планирует закрепить за собой имя звание флагмана в сфере 3D игр.

Создатели Crysis 3постоянно продолжают работать над своим движком, чтобы представить геймерам в новой серии графику последнего слова. Чтобы не случилось, разработчики «уже готовы к переходу на консоли нового поколения».

Как говорит Цеват Йерли (Cevat Yerli) - «У нас две команды, работающие над CryEngine параллельно»(C. «Одна совершенствует существующую версию движка, а вторая работает над новой основной версией». «Мы рекламируем CryEngine как технологию следующего поколения уже около двух лет. С 2010 года CryEngine уже был движком нового поколения. Сегодня вы смотрите на технологию, которая представляет собой графику будущего… Именно об этом мы говорили два года назад».

«Тем не менее, мы продолжаем поднимать планку. Многие новые возможности движка появятся в следующей версии движка. Мы были одной из первых студий в мире, которые получили доступ к консолям следующего поколения. Очевидно, что мы не можем пока говорить об этом. Я не будут судить, но определение платформ следующего поколения – пока не очень ясное».


Совсем недавно разработчики поведали о новых возможностях CryEngine 3, которыми Crytek дополнила движок игры с самого момента релиза «Кризиса 2». Они же существенно повлияют на графику и геймплей новой серии игры, как стало известно позже.
«У нас есть несколько новых возможностей рендеринга, которые мы еще не использовали в игре. Мы обязательно внедрим такие возможности в игру, как системы тесселляции, новую систему прорисовки растительности, которая будет реагировать на физику, ветер и другие подобные элементы», - отметили они.

Публике представили демо версию, где показали одну из миссий, где главному главному герою предстоит взорвать дамбу в густо заросшем Нью-Йорке. Как видно в ролике, игрокам позволят выбрать несколько возможных путей, чтобы добраться до конечной цели.

Crytek надеется создать сам мир «Кризиса 3» таким же богатым и детализированным, как и в предыдущих частях игры. Сами разработчики заявляют, что «…В Crysis 3 мы хотели сделать масштабный мир, но не хотели прорисовывать его на огромных дистанциях, как в Skyrim», - объясняет глава проекта. «Поэтому мы решили добавить деталей, чтобы добиться глубины окружения, которую хотели получить. В Skyrim невероятно эпический масштаб, а это значит, что они меньше внимания уделяли микро-деталям…»

Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) отметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был практически самонадеянным предприятием», для которого «не было места» в Crysis 2. Что же касается городских руин в Crysis 3, Crytek наконец получили возможность реализовать желаемое. Нужно создать все слои с глубиной картинки, нужно проработать линии освещения, нужно прорисовать движение растений и нужно реализовать небольших животных в этом мире или случайно встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании. Все это должно удивлять людей. Именно такую цель мы поставили перед собой», - продолжает Хойенгаард.





Сюжет

Относительно самого сюжета игры сказать мы можем не особо много. Много разных источников, и в основном они все пишут одно и то же, вот только в разных вариациях. В общем, как мы сделали вывод, половина из того, что мы имеем на данный момент – факты, а вторая половина – высосанные из пальца слухи. Как это и не прискорбно. Но есть некоторые вещи, о которых мы можем утверждать с точностью.

2047 год. Человечество только-только отошло от нападения инопланетян два десятка лет назад… кто скажет, что 20 лет большой срок – вспомните Чернобыль. Да и сказать, что справилось – слишком самонадеянно, наверное. Человечество, скорее, примирилось с присутствием инопланетян на Земле. Уж они-то мало чего потеряли и достаточно прочно укрепили свои позиции на просторах нашей необъятной Родины…
Человечество в лице корпорации Cell воздвигло несколько куполов, якобы для того, чтобы оградить людей от инопланетян… (Вот мне интересно, что ответят разработчики непосвященному человеку, который задаст вполне невинный и наивный вопрос по сюжету: «Ребят, а инопланетяне сидели смотрели, как корпорация делала эти купола? Про сие вы ни слова не сказали, к сожалению…») Отвлекся я, извиняюсь… Так вот, внутри этих куполов вообще творится то ли сказка, то ли быль, то ли бред поддатого продавца надувных резиновых лодок на базаре: растительность взбесилась и начала расти. В прямом смысле. Сквозь город… Прошу принять во внимание, что если смотреть в наш реальный мир, то мы знаем, что растительность захватывает заброшенные города десятилетиями… А тут «...из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы…» Хотя кто их знает, этих инопланетян. Инопланетян самих и их химикаты какого-нибудь «Инопланет-продукшн»…
Раскрыть заговор корпорации Cell приходится Пророку, он же Prophet-у. Да, да, именно тому, кто во второй части закончил жизнь самоубийством… (Плюс к игре – оригинальность сюжета присутвствует.)
«Мы собираемся рассказать персональную историю главного героя, а также других персонажей, знакомых по прежним играм серии. Эти люди перестанут быть просто военными болванчиками, они действительно будут развиваться, расти над собой; мы уделяем этому огромное внимание», — рассказывает Ян Лехнер.
Все, что я написал выше – сведения из одного источника… а вот другие утверждают, что действие в третьей части будет происходить не в Нью-Йорке, а в Москве. Интересно, не правда-ли? Не удержусь и кину цитатку:

«…Согласно сюжету, действия в Кризис 3 будут происходить в столице России – Москве. Мегаполис подвергся нападению внеземной цивилизации, и элитным военным подразделениям придется встать на защиту населения. Игра предусматривает как однопользовательский, так и кооперативный режим, что не может не порадовать будущих пользователей. Класс бойцов расшириться новыми персонажами, что позволит ощутить новые возможности и навыки управления уникальными видами транспорта, а также решать совершенно новые по сложности задачи. К разработке детализации экипировки бойцов подошли настолько качественно и эффективно, что представленный в Crysis 3 нанокостюм – покажется истинным шедевром современных компьютерных технологий...»

Но, посетив официальный сайт игры, мы все-таки разобрались, в чем правда, а в чем те самые слухи, о которых говорилось выше. Вот скриншот:


Значит, все-таки Нью-Йорк. В принципе, лично меня это весьма и весьма порадовало, ибо видеть перед глазами полуразрушенную москву и несчастного продавца надувных лодок было бы как-то… грустно, что-ли?
Есть в игре еще один момент, которым меня лично (Писало статью два человека) весьма рассмешил и несказанно порадовал… Найдя несколько красочных (Официальных =) трейлеров, я напоролся на еще одну фишку третьего Кризиса – Режим Охотника.

Помните старый фильм Хищник с Шварцнеггером в главной роли? Так вот, тот Хищник – нынешний главный герой в нанокостюме… Печально, не правда-ли? Трейлер досмотреть до конца мне так и не удалось, ибо приступы истерического смеха навалились с неимоверной силой. А ведь и причины были. Так отображена невидимость, те же способы убийства, те же повадки. Нет, я понимаю, что повадки охотников похожи друг на друга, но… Стиль-то каждого разный.

Но все-таки: какая игра не была, с каким сюжетом, действующими лицами и графикой – мы искренне надеемся, что она Вам понравится!

Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:12   #5
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»



Разбираем по кусочкам...

Поиграв свою немаленькую жизнь во много весьма и весьма интересных видео-игр, (Начиная с Марио=), иногда становится сложно найти что-либо, что будет радовать душу и глаз. Но, в последнее время, появляется все больше и больше игр, которые просто-напросто невозможно пропустить. Пример тому – игра под названием Dead Space 3.
Вначале мы озвучим ту информацию, которая заставляет каждого геймера судорожно переворачивать диск, и выискивать сведения, от которых уже и идет общее впечатление от игры. «Пойдет», или «Не пойдет» игра? Сколько она «Весит», потянет ли «Видюха»? А еще как написано мелким шрифтом, а в магазинах свет любят делать приглушенным… Думаю, заядлые игроманы меня поймут.

Системные требования игры

ОС: WINDOWS XP (SP3), Vista (SP1) или WINDOWS 7
• Процессор: 2.8 GHz или эквивалент
• Память: 1 GB RAM (XP), 2 GB RAM (Vista и Windows 7)
• Графика: NVIDIA GeForce 6800 и лучше (7300, 7600 GS, и 8500 – не подойдут), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают требованиям), 256MB видео памяти и Shader Model 3.0
• Жесткий диск: Минимум 10 Гб места на диске + место под сэйвы
• Соединение с интернетом для аутентификации



Ответ на второй свой вопрос игроки получают, уже когда запустили игру, и смотрят, кто разработчик игры. Мало кто смотрит на ту же самую коробку.. Эйфория от покупки уже прошла.. И начинается самое интересное. Некоторые игроки, увидев надпись «Akella Games» , или «EA Games\ Sports», удовлетворенно кивают головой, вот, эта игра не подведет, разработчики хорошие, можно спокойно играть…

Разработчики Dead Space 3 и впрямь хорошие - Visceral Games, Издатели: Electronic Arts. Думаю, все их знают, и все в курсе, что осечек у них практически никогда не бывает. А если и бывают – кто же будет обращать внимание на мелкие неточности, когда на внутренний мир давит великолепие самой игры?





Сюжет игры

Сюжет Dead Space 3 достаточно интересен сам по себе: Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. Потерпев аварийную посадку на ледяной планете Тау Волантис (Кстати, просмотрев официальный трейлер игры, я пришел в выводу, что вот эта вот экстренная посадка уж очень напоминает всем известный фильм «Черная тьма»), Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами (Как мы помним из предыдущих двух частей, некроморф - это существо наподобие ходячего трупа, у которого в результате ДНК-мутаций из-за некроморфной бактерии меняется структура тела: появляются лезвия, новые руки, хвост и т.п, а превращение трупа в сие существо занимает буквально секунды. Некроморфов сложно убить, так как у них нет жизненно важных центров, например сердца или мозга, поэтому основной путь их уничтожения — расчленение = ). Но для того, чтобы их можно было уничтожить, до источника этой заразы надо еще добраться. Вот и придется главному герою пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты, что делает эту игру по-настоящему интересной, но в тоже время и сложной. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом.

В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры. Принципиальное новшество третьей части — кооперативный режим. Второй персонаж, Джон Карвер, может подключаться к игре всякий раз, когда Айзек сохраняется (проходит контрольную точку) или умирает, довольно оригинальный прием. В этом режиме персонажи общаются друг с другом, а сюжетные миссии меняются таким образом, чтобы их было интересно проходить именно вдвоем. По-моему шикарная задумка…хм…где-то мы это уже проходили…S.T.A.L.K.E.R.! Там сюжет и окончание самой игры полностью зависит от поведения игрока в той или иной ситуации.
Кстати, что касается напарника Айзека: «…По заявлению Лоры Миеле, главы маркетингового отдела Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару», — сказала Лора...»

Что касается второй немаловажной стороны игры – оружия. Всеми знакомое оружие в Dead Space 3 получит новые режимы стрельбы, а ряды противников пополнят тяжеловооруженные солдаты — они будут куда опаснее большинства некроморфов.


Вот краткий рассказ о самом сюжете в целом, но разработчики, как водится, припасли пару тузов в рукавах, о которых, естественно, еще никто ничего не знает… Да и какие тузы? С такой игрой – так там «каре» в рукаве сидит…
По сути, это все, что мы хотели вам поведать об этой игре в жанре ужаса, которая уже первыми двумя частями покорила тысячи геймеров по всему миру своей неординарностью, харизматичностью и красотой. Надеюсь, что 3-я часть «Спейса» окажется такой же захватывающей и интересной, и что она превзойдет первые части именно по сюжету, так как в описании и официальном трейлере все выглядит довольно многообещающе.
Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:12   #6
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»



Обзор второй части

Наконец-то команда украинских разработчиков 4E Games объявила о выходе в свет новой серии шутера Metro: Last Light, которая уже запланирована на март 2013 года. Эта игра с момента своего выхода приобрела массу поклонников. И вот долгожданное событие – анонс продолжения культового шутера Metro: Last Light! Это атмосферный шутер, продолжающий историю людей, переживших конец света в туннелях Московского метрополитена. Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый - сохранить атмосферу ужаса первой части, второй - разнообразить набор оружия, третий - усовершенствовать технологии Metro 2033.


В новой серии Metro разработчики постарались оставить в неприкосновенности то, что украшало игру и исправить все недочеты. Мы просмотрели множество трейлеров и интервью самих разработчиков… И смело можем сказать, что механика стрельбы, интеллект людей и монстров заметно улучшились. Появилось больше возможности взаимодействия с окружающим миром, сделан упор на физику… В игре будет присутствовать частичная разрушаемость. Конечно, игрок не сможет снести стену в произвольном месте, но сделать дыру в стене (для дальнейшей стрельбы) или сжечь груду мусора, которая преграждает путь, станет возможно.

Разработчики Metro не задавались целью с точностью воспроизвести Москву. Достопримечательности, конечно, присутствуют, но главное, чтобы играть было интересно! Игра целиком завязана на сюжете, что и обусловливает её полную линейность. Но разработчики постарались сделать всё для того, чтобы Вы этого даже не заметили.

Предоставим вашему внимание интервью, которое нам удалось найти на сайте Gameru.net, взятое у Олеся Шишковцова, ведущего программиста компании 4A-Games.

Читать:

Gameru.net: Будет ли выпущен сиквел Метро2033 на PS3?

Олесь Шишковцов: Да, будет. Честно говоря, у нас и оригинал Метро2033 прекрасно бегает на ПС3. Но, скорее всего, серия Метро окажется на PS только вместе с выпуском Метро2034.

Gameru.net: Планируется ли общедоступный мод-SDK?

Олесь Шишковцов: Все зависит от THQ. Наш ответ зависит от их решения.

Gameru.net: Какие планы по развитию технологии для сиквела Метро2033?

Олесь Шишковцов: Пока это секрет.

Gameru.net: Планируется ли продажа движка сторонним компаниям под сторонние проекты?

Олесь Шишковцов: Да, продавать движок планируем.

Gameru.net: Что Вы думает о консолях нового поколения, которые, вроде как, должны появиться через 1-3 года? Что планирует предложить 4А в связи с этим выходом? ( будут писать новый движок, усовершенствовать старый или еще не думали над этим)

Олесь Шишковцов: Самое главное что мы сделаем - это точно перепишем рендер-движок (т.е. графическую составляющую игры), остальные навороты и улучшения будут добавлены по мере необходимости.
Да, и кстати, консоли нового поколения появятся позже чем вы думаете.

Gameru.net:
Как будет реализована многопользовательская часть и придумали ли уже режимы для нее? (То, что он точно будет, это понятно)

Олесь Шишковцов: Мультиплеер будет обязательно. Пока могу сказать только то, что мы постоянно играем и нам всем он нравится.

Gameru.net: Будет ли кооператив?

Олесь Шишковцов: Да, кооператив тоже будет.

Gameru.net: Возможна ли реализация бесшовности игрового мира?

Олесь Шишковцов: Вполне возможно. В стиле Gears of War (сборный мега-уровень из микро-уровней)
И напоследок - дождитесь релиза Last Light, игра вам понравится.






Итак, проанализируем саму игру…

Что касается геймплея

Новых мутантов мы скорее всего не узрим. Но игра всегда в пределах метро изображала куда значительные красоты, нежели на местах разрушенных взрывами улиц Москвы. Судя по роликам, вышедшим за последнее время, геймплей, как мы видим, явно поэнергичнее, чем в первой части игры , а также очень реалистично выглядят перестрелки. Чувствуется, что игра развивается, сохраняет таинственность и вселяет ту атмосферу, которую она создает.

Графика

Судя по трейлерам, коих мы немало пересмотрели на момент написания статьи, графически, как нам может показаться на первый взгляд, игра практически не изменилась, но это, как оказалось, только ошибочное предположение. На выставке E3 в 2011 году проект Metro Last Light представил просто великолепную графику. Как говорит Huw Beynon из кампании THQ, игра будет не только прекрасной, но и отлично оптимизированной, и даже будет неплохо смотреться на довольно слабых компьютерах. Пересмотрев трейлеры игры, мы заметили значительные изменения в улучшении графики. Также отметим, что Direct X11 эффектно себя проявляет, определенно лучше, чем в первой части игры.

Особенности Last Light

Игра выглядит непревзойденно, в игре также оставили stealth миссии, изменились к лучшему перестрелки, которые теперь смотрятся намного эффектнее тех, что были в игре Metro 2033. Создатели из 4А Games намереваются на этот раз поправить некоторые ошибки, исправить AI (искусственный интеллект) и stealth элементы. И что самое значительное, наконец-то студией THQ был официально удостоверен мультиплеерный режим, который будет во второй части игры. В игре будет включен полноценный сетевой режим игры. Также известен год релиза игры (2013 год), но точное число еще не объявляют. Она появится в продаже на PlayStation 3, X360, РС и Wii U.



А теперь самое волнующее всех – СЮЖЕТ!

Как все помнят, сюжет первой части Метро: 2033 был основан на Книге Сергея Глуховского с одноименным названием. Что весьма поначалу насторожило, так это то, что в Metro: Last Light сюжет написан самими разработчиками. Но тем не менее, основные факторы остались неприкосновенными: все та же Москва, в этот раз, правда, подправленная атомными взрывами, радиационный фон на поверхности, стАдА мутантов, и относительно безопасные станции метро.
Но и вторая часть игры будет полностью продолжать первую, что (как я понимаю) несказанно обрадует фанатов сей игры.
Ситуация в игре непростая - прошлась ядерная бомбежка, весь честной народ затаился по самым безопасным станциям метро. Но вот только расшалившиеся монстры (мутанты) не разделили общего юмора и мнения. И стали проявлять свой местечковый (читай - послеядерновзрыной) юморок. В итоге среди человеческого населения станций произошел раскол на несколько частей, чем несказанно обрадовал и без того юморных мутантов. Конечно же - поодиночке уничтожать людей куда проще, чем в кучке (См. статью про Crysis 3).

Вы играете все за того же главного героя – Артема. Но в связи с событиями, кои я описал выше – Артему придется столкнуться не только с армадами злобных мутировавших тварей, но и своими соплеменниками, коих не сильно и мало образовалось, скажу Вам честно. А также ему предстоит примирить враждующие стороны, что само по себе – очень сложно.
Вот такой вот сюжет. Написали мы его кратко, дабы не тревожить дифирамбы вашей души, ведь до релиза еще целых полгода!

А напоследок мы оставили вам приятный сюрприз (Смотря для кого =)

Системные требования Metro Last Light:

Минимальные:
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • Память: 1 Gb
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900
  • Места на диске: 8 Gb

Рекомендуемые:
  • ОС: Windows Vista / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.4 GHz
  • Память: 2 Gb
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275 / ATI Radeon HD 5870
  • Места на диске: 8 GB

Больше всего нас поразили не системные требования, а комментарии, оставленные игроками после них:

Читать:
Ваня Воробьёв:
Это минималка)1 гиг оперативы)))вот же оптимальные требования которые написаны были на офф сайте) Оптимальная конфигурация:
Процессор Intel Core i7DirectX 11 - совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470).Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
Монитор с частотой 120 Гц (или выше) NVIDIA 3D Vision kit
Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7. Для продажи и использования только на Территории РФ и стран СНГ.

Александр Марьянков:
Но я с вами согласен в этой игре уж какието странные системные требования

Константин Воронов:
Не я не верю системным требованиям,маловато,в метро 2033 выше были намного

Саша Сухоруков:
Наконец то Украинцы научились делать нормальные игры!!!

Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:13   #7
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»

Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:13   #8
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»


Новые классы - мифы или реальность...

Не успела NС Soft объявить о скором выходе 3.5, как в сеть начала просачиваться информация о запланированном патче 4.0.
Что нас ждет в обновлении ЧетыреНоль, конечно же пока точно не сообщают. (Ну конечо же, интрига... Как же без нее?! Но кое-что для Вас мы сумели-таки найти, и сейчас собираеся об этом рассказать. Информации конечно мало, но все же...

Итак, новые классы Aion 4.0 со слов разработчиков NCsoft на проходящей в немецком Кельне выставке gamescom 2012:

Один класс будет владеть огнестрельным О_о оружием. То есть, мы так понимаем: у корейцев там иссякла всякая фантазия, что они додумались впихнуть в Aion огнестрельное оружие? Очередной вывих мозгов? Жестокое похмелье? Жена с дробовиком гоняла? Или они приехали в Россию, и увидели печальную картину детства всех деревенских детей - велосипедный насос, как воздушное ружье, или палец от перчатки, горлышко от пластиковой бутылки и полные щеки рябины?
Во всяком случае - более странного, чем эта выдумка, мы просто не видели НИЧЕГО.
Что нас ждет в этой игре? ТТ? Калаш? ПМ? Стечкин? Спецназовский снайперский комплекс "Тайга"? Не очень, согласитесь. Мы, конечно, утрируем по большему счету, но все же..



Далее... То, что нас больше всего улыбнуло. Нет, все-таки, по большей части, это будет страннее снайпера или пулеметчика в Аионе:
Класс, который может использовать в качестве оружия музыкальные инструменты. КАК??? НУ КАК? Как до такого можно дойти? Видимо с фантазией у корейцев начались реальные проблемы, ибо иного объяснения мы просто не находим. И нам действительно страшно подумать, что нас ожидает в 5.0... Маджахеды с калашами, или Яки Либецайт с барабанами?


Вот представьте себе... Идете вы по Кельке... Идете... Идете.... Слили няшку... Дальше идете... А тут ОППА! Дедок с флейтой на вас стан наводит. А из кустов ствол пулемета Калашникова выглядывает. Каждая пуля критует. И все, нету глада.
Мы можем понять 3.0 - новые домики там, зверки ездовые... Да, вы хотите мир Аиона сделать все красивее и реалистичнее. Но какая, мать, реалистичность, если на каждом углу сидят мужички в костюме Мионе, подпоясаные патронташем со снарядами?

Не знаю, чем думают в Корее.... Видимо, употребление в неограниченных количествах посинтхана (Суп из собачьего мяса) и макколли (Рисовая брага) слишком сильно повлияло на мозг и без того креативных создателей игры...
Мы не могли поверить в это все, наши глаза отказывались читать сухие строки на экранах ноутбуков. И вот, что самое интересное. Нашли мы официальное видео о этих классах. И относилось оное к 3.0, а не 4.0. Но в ТриНоль такой бредятины нет. Наводит на размышления...
Но если в Кельне разработчики просто пошутили, то мы берем свои слова обратно и просим прощения за излишнюю живость языка. (Объясняем красноречие чрезмерным употреблением водки и икры заморской баклажанной =)
Надеемся, что этого нововведения все-таки не планируется. Ой как надеемся. А решать - нужны ли нам эти классы, или нет - хех, решать Вам, многоуважаемые игроки.


И вот, родилось... Стишки, точнее, переделанная песня Семена Слепакова.

Читать:
Быть бардом Аиона - непростая работа.
Это трудней, чем танку убить фиработа.
Быть бардом Аиона - нелегкое бремя,
Скажет любой син, что не юзнул вовремя клейма.

Быть бардом Аиона трудней, чем быть Хедгм-ом,
Особенно, если надюпал много Арены.
Быть бардом Аиона - может не каждый,
Не каждый юзнет в замесе гармошку отважно.
Быть бардом Аиона - морально непросто,
Дружно все троллят, начиная от Prosto.

Так и пашешь весь год,
Скрипкой хилишь народ,
Но впереди фиработ,
Юзнет коляску вот-вот...

Вот...

Быть бардом Аиона - это вам не забава.
Быть бардом-элийцем не смог бы Обама.
И не потому, что он - чернокожий,
Хотя, если честно - то и поэтому тоже...
Надо дружить с Готором и Саламандрой,
Чтобы, как дюпнешь арену - не быть самым крайним.

Вот и пашешь весь год
ПятьНоль выйдет вот-вот,
Трудности все позади,
В пати берут игроки,
И вот зерг впереди...

И...
Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:13   #9
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»

Любопытный Шиго вне форума  
Старый 28.08.2012, 20:13   #10
Любопытный Шиго
Интересующийся
 
Аватар для Любопытный Шиго
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Мир Атреи
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 190039373
Любопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспоримаЛюбопытный Шиго репутация неоспорима
По умолчанию Re: Журнал «Летописи Любопытного Шиго №4»


Страничка GAME - мастеров

Страничка ГМов, дорогие читатели, была призвана в этот мир с особым предназначением: здесь вы сможете безжалостно убить свое невинное время за ознакомлением с разного рода игровыми новостям, списками правил и информацией, касающейся всех видов ивентов нашего сервера. Надеемся, вы получите удовольствие от чтения данного мини-раздела, которое поможет заглушить муки совести, вызванные предшествующей ему хладнокровной расправой с минутами.

Новые правила

С давних пор на нашем сервере Newaion зародилась традиция проводить различные ивенты. Сначало это были групповые пвп-ивенты и турниры, затем появились мини-ивенты. А на данный момент наш сервер Newaion славится своим кол-вом различных видов ивентов. После огромного числа проведенных ивентов наша команда ГМов и ХГМов пришла к выводу, что нужно разработать правила поведения на ивентах, дабы они проходили быстрее и спокойней. Через некоторое время они были придуманы, отредактированы и готовы к использованию. Теперь мы готовы ознакомить и вас с новыми правилами поведения на ивентах. Итак, Вашему вниманию представляем!



Новые ивенты

Коллектив Гмов представляет вашему вниманию три новых ивента. Надеемся они вам понравятся и вы с удовольствием примите в них участие.

Ивент «Заложник»
Формат проведения – масс-пвп

Суть данного ивента заключается в захвате одной расой аванпоста, который принадлежит противоборствующей стороне, и проведению из него к спасательному пункту ГМа, который выступает в качестве заложника и томится во вражеских руках.
Пример: обозначается аванпост 1-ой расы(количество человек, например, 20), среди них ставится ГМ. Число «спасателей» должно быть немногим больше – допустим, 30 человек. Их первоочередная миссия – уничтожить аванпост. После того, как враги будут убиты, ГМ начинает движение шагом к базе, путь к которой длится около 5-10 минут. За это время раса, державшая ГМа в заложниках, имеет право отбить его обратно путем уничтожения оставшихся спасателей, задача которых – пресечь эти попытки. Ресаться спасателям запрещено. Тем, кто держал заложника, - разрешается по 3 раза.

Ивент «Сопровождения царской персоны»
Формат – масс-пвп

Ивент, в общем-то, аналогичный предыдущему, но отличается некоторыми существенными деталями.
Для первой расы устанавливается маршрут. Команда состоит из 12-18 человек, которые собраны в альянс вместе с ГМом(собственно, нашей царской персоной). Он раздет полностью или частично – решим в последствии, движется без свитков и еды. Задача первой расы сопроводить ГМа и не дать ему умереть до пункта прибытия. Тогда как вторая раса состоит из 18-24 человек, задача которых - убить ГМа на пути к пункту назначения.
Разрешено использовать всё, кроме дп и трансформеров.

Ивент «Ну, погоди!»
Выбранная площадка – Каспар

Для проведения данного ивента необходимо выбрать 10 представителей со стороны игроков и взять жертву-ГМа. Задача наших десяти человек в том, чтобы догнать одного "зайца. При этом его нельзя замедлять, кидать оковы, станить, так же запрещено использовать разного рода ускорения и свитки на бег, "зайцу" же можно использовать свиток ускорения. Побеждает тот, кто продемонстрировал чудеса легкой атлетики и смог догнать желанную «добычу»(для этого необходимо просто пересечься с ней; за этим нюансом будут наблюдать ГМы).

Любопытный Шиго вне форума  


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Журнал «Летописи Любопытного Шиго №2» Любопытный Шиго Журнал "Летописи любопытного Шиго" 109 11.07.2012 21:22


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.

NewAion 3.0 forum theme Design by Andr3y P.
Бесплатный игровой сервер NewAion
Рейтинг сайтов Aion: Игровые сервера
 
Рейтинг серверов mmotop